Универсальная таль для подъема, тяги и стропления грузов. Отличается компактностью, прочной стальной конструкцией и привлекательной ценой. Изделие оснащено механизмом протягивания цепи, что позволяет быстро подтягивать крюк к грузу.
Производитель — Германия
*Взрывозащитное исполнение на заказ
Отличия:
• верхний и нижний взаимозаменяемые кованные крюки из улучшенной стали и при высоких перегрузках не ломаются, а постепенно разгибаются
• цепь оцинованная, высокого класса прочности
• безупречный ход цепи через звездочку благодаря направляющей
• прочный наконечник на холостой ветви цепи
• эргономичная рукоятка
• грузоупорный тормоз из оцинкованных деталей с безасбестовыми фрикционными дисками
• прочный блок крюка с винтами заподлицо
• небольшое ручное усилие на рычаг благодаря оптимальному передаточному числу
На заказ:
• фрикционная муфта для защиты от перегрузки
• исполнение ВБИ II 3 GD c IIB T4 а также шахтное I M2
Идеально подходят для судостроения, ремонтных работ, работ в области металлообработки. Вместо стандартного подвесного крюка установлен подвесной корабельный крюк, оборудованный специальным поворотным шарниром для легкого крепления к корпусу тали. Грузовой крюк снабжен цепным блоком для прямого закрепления на грузе. Корабельные крюки очень удобны для установки в нужном положении стальных листов и креплений в процессе сварки
Модель | Г/п, т | Число ветвей. | Высота подъема станд,м | Данные цепи | Ручное усилие при ном. грузе | Собственный вес при 1,5 м |
UNO 750 | 0,75 | 1 | 1,5 | 6×18-T(8) | 14 | 9 |
UNO 1500 | 1,5 | 1 | 1,5 | 8×24-T(8) | 22 | 11 |
UNO 3000 | 3 | 1 | 1,5 | 10×30-T(8) | 34 | 24 |
UNO 6000 | 6 | 2 | 1,5 | 10×30-T(8) | 35 | 38 |