ГлавнаяКарта сайтаКонтакты   Ваш город:
СТАНЬТЕ ДИЛЕРОМ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ   Добавить сайт в закладки
Телефон в Нижнем Новгороде
+7 (831) 2-900-600
8-800-1000-902 - бесплатный номер
Схема проезда    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ВАШ ЗАКАЗ:   Вы пока ничего не заказали!
Главная » Полезная информация » Нормы и правила браковки

Нормы и правила браковки

Согласно требований правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъема и перемещения грузов грузоподъемными машинами.

Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) - каждые 10 дней, а редко используемых съемных грузозахватных приспособлений перед выдачей их в работу.

При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм карабинов и места их креплений. 

Нормы и правила выбраковки грузовых стропов:
Текстильных стропов Цепных стропов Канатных стропов

• отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе;
•узлы на несущих лентах стропов;
•поперечные порезы или разрывы ленты;
• продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины ленты стропа или единичные разрывы длиной не более 50 мм;
• местные расслоения лент стропа, кроме мест заделки краев лент, на длине, в сумме более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва);
• местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов лент;
• поверхностные обрывы нитей лент общей длиной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием острых кромок груза;
• повреждения лент от воздействия химических веществ (кислота, щелочь, растворители, нефтепродукты и т. д.) общей длиной более 10% от ширины и длины стропа или единичные более 10% от ширины и длиной более 50 мм;
• выпучивание нитей из ленты стропа на расстоянии более 10% ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов;
• прожженные сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий;
• загрязнение лент нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т. д. более 50% от длины стропа;
• расслоение нитей лент стропа.

• отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп;
• отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа;
• разность длин ветвей стропа, при его свободном провисе более 15 мм;
• при удлинении звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера;
• при уменьшении диаметра сечения звеньев цепи и звеньев, навесных вследствие износа более чем на 8%;
• на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки.

• отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп;
• узлы, перекручивание, перегибы и заломы на канатах;
• если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает (для стропов из каната двойной свивки) 3d – 4, 6d – 6, 30d – 16;
• уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 7% и более;
• уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 40% и более;
• уменьшение диаметра каната на 10% из-за повреждений сердечника;
• обрыв хотя бы одной пряди;
• выдавливание сердечника;
• повреждения из-за воздействия температуры или электрического дугового разряда;
• деформация коуша или износ его сечения более чем на 15%;
• трещины на опрессовочной втулке или изменения его размера более чем на 10% от первоначального;
• на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки
• при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;
• с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;
• с крюками, не имеющими предохранительных замков.





Новое пассажирское быстроходное судно спущено на воду в Нижнем Новгороде


Видео о компании “РОМЕК”

НОВОСТИ КОМПАНИИ


ГАРАНТИЯ ДОСТАВКА ВАКАНСИИ ФИЛИАЛЫ ДИЛЕРЫ НОВОСТИ ВИДЕО СТАТЬИ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЁРЫ Предложение для членов РСПМ КОНТАКТЫ
 
© 2014 Компания "РОМЕК"
Создание сайта Webzic.RU
Яндекс.Метрика