ГлавнаяКарта сайтаКонтакты   Ваш город:
СТАНЬТЕ ДИЛЕРОМ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ   Добавить сайт в закладки
Телефон в Нижнем Новгороде
+7 (831) 2-900-600
8-800-1000-902 - бесплатный номер
Схема проезда    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ВАШ ЗАКАЗ:   Вы пока ничего не заказали!
Главная » Полезная информация » Способы увеличения прочности стальных канатных стропов

Способы увеличения прочности стальных канатных стропов

Стальные канаты широко применяются в самых разнообразных сферах деятельности – в металлургии и машиностроении, строительстве, на складах и речном/морском транспорте, в сочетании с талрепами и траверсами. Все изделия представлены во множестве вариантов, различающихся по типу исполнения, конструкции, материалу (который используется в сердечнике), поперечному сечению (форма и размер), механическим свойствам, покрытию, особенностям свивки.

Необходимо учитывать, что канат высокой прочности совсем не обязательно является качественным. Если прочность увеличена слишком сильно, и заметно превосходит заявленное производителем значение, результатом станет сниженная эластичность – это значит, что надежность изделия снизится, оно будет в большей степени подвержено деформациям и разрушению. Общепринятое оптимальное значение прочности составляет 180 килограммов на каждый кв. миллиметр сечения.

Основные показатели надежности

Любой стальной канат, поступающий заказчику от производителя, комплектуется специальным документом-сертификатом, в котором указаны все необходимые эксплуатационные характеристики. Важнейшее значение здесь – это прочность на разрыв. В большинстве случаев она обозначается коэффициентом со значением 6, однако еще лучше, если он будет равен 8.

При проектировании подъемной конструкции необходимо уделить внимание нагрузке и натяжению, дополнительно рассчитать их. Если при использовании обычных единичных строп сложностей с этим не возникает, то при подъеме геометрически сложных и габаритных грузов могут появиться проблемы. Дело в том, что использование строп, состоящих из множества ветвей, приводит к неравномерному распределению нагрузки на них. Очень важно получить информацию по допустимой нагрузке на ветвь в каждом конкретном случае – только так можно добиться грузоподъемности, которая будет соответствовать заявленной производителем.

Допустимая нагрузка и грузоподъемность

Несмотря на то, что для строп может быть заявлена допустимая нагрузка с коэффициентом от 4 до 8, это совсем не значит, что одним канатом можно поднимать грузы большой массы в пределах заявленной прочности. В целом, если масса груза оказывается выше разрешенной грузоподъемности строп, использовать их не рекомендуется. Указываемый производителем коэффициент требуется для того, чтобы предотвратить повреждения или разрушения изделия, возникающие под воздействием кратковременных динамических нагрузок. Как известно, они могут быть не несколько раз больше, чем статические.

Если принимать во внимание только коэффициент и превышать допустимую нагрузку, любой резкий рывок может привести к критическим деформациям изделия. Если произойдет обрыв одной из строп, другие испытают еще большее динамическое воздействие, конструкция окажется нестабильной и может разрушиться, что приведет к падению груза. Соблюдение требований по прочности – гарантия того, что обрыв не будет внезапным, что предпосылки к нему удастся обнаружить заранее.  





Видео о компании “РОМЕК”

НОВОСТИ КОМПАНИИ


ГАРАНТИЯ ДОСТАВКА ВАКАНСИИ ФИЛИАЛЫ ДИЛЕРЫ НОВОСТИ ВИДЕО СТАТЬИ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЁРЫ Предложение для членов РСПМ КОНТАКТЫ
 
© 2014 Компания "РОМЕК"
Создание сайта Webzic.RU
Яндекс.Метрика