ГлавнаяКарта сайтаКонтакты   Ваш город:
СТАНЬТЕ ДИЛЕРОМ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ   Добавить сайт в закладки
Телефон в Нижнем Новгороде
+7 (831) 2-900-600
8-800-1000-902 - бесплатный номер
Схема проезда    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
ВАШ ЗАКАЗ:   Вы пока ничего не заказали!
Главная » Полезная информация » Указание мер безопасности при эксплуатации грузовых стропов

Указание мер безопасности при эксплуатации грузовых стропов

При эксплуатации стропов следует руководствоваться "Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" (ПБ 10-382-00).

Владельцы съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего осмотра надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности.

Перед началом работ стропы подлежат визуальному осмотру.

Съемные грузозахватные приспособления, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования к работе не допускаются. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находится в местах производства работ.

Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применятся стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, что бы угол между ветвями не превышал 120°.

Соединение крюка грузоподъемной машины с подвесками, петлями стропов должны быть надежными. Подвеска стропа должна фиксироваться замком крюка . Монтажная петля должна закрепляется защелкой в звене крюка стропа .

В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:

— при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток;
— под острые углы металлических грузов (швеллер, уголок, двутавр) необходимо подкладывать подкладки. При этом нужно учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключить падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Для того строповка длинномерных грузов (столбов, труб) должна производиться не менее чем в двух местах;
— не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания за встречающиеся на пути предметы.

На грузе, перегружаемом стропами, в местах соприкосновения со стропами не должно быть зазубрин и острых кромок, которые могут повредить ленту стропа. Не допускается радиус кромок меньше толщины ленты.

Рабочие поверхности крюка грузоподъемной машины должны исключать повреждения стропа, не иметь острых кромок, радиус кривизны поверхности, непосредственно соприкасающейся со стропом должен быть не менее 0,75 несущей ширины стропа.

Запрещается использование стропов для перемещения грузов, когда извлечение из-под груза происходит с трением стропов, зажатых между грузом и другими поверхностями, а также вытаскивать стропы из-под груза, лежащего на них.

Стропы должны быть защищены от влияния на них вредных факторов перемещаемого груза (например, кислота, щелочь, растворитель, расплавленные вещества). Запрещается перемещение изделий, нагретых свыше 100° С.

Запрещается размещать места сшивок лент непосредственно на грузозахватном органе. При строповке груза следить за тем, чтобы бирка не была повреждена при перемещении груза.

При работе со стропами следует избегать рывков и ударов грузов.

Не допускается принудительная сушка стропов любыми способами.

Для устранения возможного искрообразования от накапливающегося электричества от трения стропов о части груза используются следующие способы:

— обработка препаратом "Антистатик" (периодичность обработки согласно инструкции на использование препарата);
— вымачивание в 2% растворе поваренной соли в течение 24 часов и далее, в течение 2 часов перед началом выполнения работ;
— заплетка в ленту металлических нитей или лент (не менее двух) с поперечным сечением не менее 0,5 кв. мм каждой;
— заключение ленты в чехол из хлопчатобумажной ткани.





Видео о компании “РОМЕК”


Новое пассажирское быстроходное судно спущено на воду в Нижнем Новгороде

НОВОСТИ КОМПАНИИ


ГАРАНТИЯ ДОСТАВКА ВАКАНСИИ ФИЛИАЛЫ ДИЛЕРЫ НОВОСТИ ВИДЕО СТАТЬИ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЁРЫ Предложение для членов РСПМ КОНТАКТЫ
 
© 2014 Компания "РОМЕК"
Создание сайта Webzic.RU
Яндекс.Метрика