Канат стальной ПК МС ТУ 14-173-030-2015 (с пластически обжатыми внешними прядями)
Технические характеристики:
Конструкция | Диаметр, мм | Масса 1000 м каната, кг |
Маркировочная группа 1770 Н/мм2 |
Разрывное усилие, кН, всех проволок в канате |
|||
12х7(1+6)+6х7(1+6)+1х7(1+6) | 15 | 1005 | 209,81 |
Описание:
Канат ТУ 14-173-030-2015 – стальной канат (трос) с пластически обжатыми внешними прядями (ПК), металлический сердечник (МС), некрутящийся, повышенной прочности. Выпускается взамен канатов ПДП МС ТУ 14-173-6-2007, ПК1 ТУ 14-173-030-2011, ПК2 ТУ 14-173-030-2011, ПК МС ТУ 14-173-110-2012.
На данный момент регламентируется новым ТУ 25.93.11-030-00187263-2021.
Конструкция каната:
12х7(1+6)+6х7(1+6)+1х7(1+6) – 12 внешних пластически обжатых прядей, металлический сердечник;
Преимущества:
– повышенное разрывное усилие канатов в целом;
– некрутящийся;
– высокая износостойкость проволок в прядях и прядей в канате;
– большая контактная поверхность каната со шкивами и блоками;
– срок службы канатов с пластически обжатыми прядями дольше, чем у обычных канатов в 1,5 раза.
Применение:
– автомобильные краны – грузовой канат главного подъема на автокранах 25 т, 32 т, 40 тн (Галичанин, Клинцы, Челябинец и др.).
Примеры условных обозначений:
канат 15,0 мм Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015 ПК МС
канат ПК3-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015;
канат ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015
канат стальной ТУ-14-173-030-2015 диаметром 15,0 мм., Г– грузовой, В– марка В (повышенного качества), Л – левой свивки, О – односторонней свивки, МК – малокрутящийся (не вращается вокруг своей оси при подвешенном грузе), Н – нераскручивающийся (пряди и проволоки сохраняют заданное положение после снятия вязок с конца каната или легко укладываются в ручную при незначительном раскручивании, что достигается предварительной деформацией проволок и прядей при свивке проволок в прядь и прядей в канат.), Р– рихтованный (не теряет своей прямолинейности, т.к. после свивки прядей и шпата соответственно напряжения от деформации проволок и прядей сняты рихтовкой.), 1770 – временное сопротивление разрыву 1770 Н/мм².